КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКЕ. 8 КЛАСС
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ-34, В НЕДЕЛЮ-1ЧАС.
Составлено на основании Государственного стандарта начального образования, «Музыка» под редакцией Д.Б. Кабалевского, Просвещение, 2004; реализовано на основании: УМК «Музыка», В.В.Алеев, Т.И.Науменко; УМК «Музыкальное искусство»,В.О.Усачева, Л.В.Школяр, В.А. Школяр № урокаТема урока Кол-во часовПрогнозируемый результат 1Что значит современность в музыке1Уметь различать понятия «мода» и «современность» 2Современна ли музыка И.Баха1Знать значение новых терминов 3-4Искусство в борьбе за сохранение жизни на земле2Понятие «конкретная музыка» 5-7Человек-главный герой искусства3Понятие «Рок-опера» 8-9Вслушайся в музыку сердцем2Музыкальный характер 10Может ли быть современной классическая музыка?1Роль моды в музыкальной культуре. 2-я четверть. Музыка «легкая и культурная» 11Новые краски музыки 20 века1Компьютерная музыка и авангардизм 12Музыка легкая и серьезная1Уметь различать легкую и серьезную музыку 13Легкость и серьезность в танцевальной музыке (полька)1Роль ритма в танце 14Легкое и серьезное в танце (вальс)1Многообразие в танцевальной музыке 15Легкое и серьезное в песне1Знать понятие «шансон» и «шансонье» 16Ансамбль- значит вместе1Особенности и черты ансамблевого исполнения 17Музыка- язык, понятный всем1Уметь ориентироваться в легкой музыке . 18-19Бардовская (авторская )песня.2Знать истоки и исполнителей. Урок-концерт 20-21Джаз-дитя двух культур2Выразительные средства музыки. Инструменты в джазе 22Взаимопроникновение легкой и серьезной музыки1Симфоджаз- новый жанр в музыке 23От оперы к оперетте1Рождение жанра оперетты 24-25Мюзикл. Любовь- вечная тема в искусстве2Истоки появления жанра, характерные особенности 26От оперы к рок опере1Сплав традиций и новаторства- возникновение нового жанра 27Легкая музыка в драматических спектаклях1Роль частушки в драм. произведениях.
28Слияние музыки двух столетий- рождение нового шедевра1Современная музыка 29Роль легкой и серьезной музыки в драматическом спектакле 11Музыка А.Хачатуряна 30Два протока могучей реки1Слияние легкой и серьезной музыки 31Обобщение темы1«Взаимопроникновение легкой и серьезной музыки» 32Великие наши «современники»1Произведения Л.Бетховена 33Человек и народ – герои М.Мусоргского1Музыкальная речь в современной музыке 34Обобщающий урок1Урок-концерт. «Любимые мелодии и песни».
|