Календарно-тематическое планирование по программе «Музыка»,
авторы Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 5 класс
. 1. Что роднит музыку с литературой. 1 ч.
2. Вокальная музыка. 1 ч.
3. Песня-душа народа. 1 ч.
4. Романс-жанр вокальной музыки. 2 ч.
5. Фольклор в музыке русских композиторов. 1 ч.
6. Жанры инструментальной и вокальной музыки. 2 ч.
7. Вторая жизнь песни. 1 ч.
8.Всю жизнь мою несу родину в душе. 2 ч.
9. Писатели и поэты о музыке и музыкантах. 1 ч.
10. Первое путешествие в музыкальный театр. Опера. 1 ч.
11. Второе путешествие в музыкальный театр. Балет. 1 ч.
12. Третье путешествие в музыкальный театр. 1 ч,
13. Музыка в театре, кино, на телевидении. 1 ч
14. Третье путешествие в музыкальный театр. Мюзикл. 1 ч.
15. Мир композитора. 1 ч.
1. Что роднит музыку с изобразительным искусством. 1 ч.
2. Небесное и земное в звуках и красках. Звать через прошлое к настоящему. 2 ч.
3. Музыкальная живопись и живописная музыка. 1 ч.
4. Колокольность в музыке и изобразительном искусстве. 1 ч.
5. Портрет в музыке и изобразительном искусстве. 1 ч.
6. Волшебная палочка дирижера. Образы борьбы и победы в искусстве. 2 ч.
7. Застывшая музыка. 2 ч.
8. Полифония в музыке и живописи 1 ч.
9. . Музыка на мольберте. 1 ч.
10. Импрессионизм в музыке и живописи. 1 ч.
11. О подвигах, о доблести, о славе. 1 ч
12. В каждой мимолетности вижу я миры.
13. Мир композитора. С веком наравне. 1 ч.
|