Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант 1. 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант 2. 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение: Контрольные работы по алгебре в 8
Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант 1. 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение:
Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант 2. 1. Сократите дробь: 2. Представьте в виде дроби: 3. Найдите значение выражения при 4. Упростить выражение:
Контрольная работа №2. 8 класс. Рациональные выражения. 1 вариант. 1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс. Рациональные выражения. 2 вариант. 1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Рациональные выражения. 1 вариант. 1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .
Контрольная работа №2. 8 класс. Рациональные выражения. 2 вариант. 1. Представьте выражение в виде дроби:
2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения? 3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от . Контрольная работа №3. 8 класс. 1 вариант. 1. Вычислите: а) б) в) 2. Найдите значение выражения: а) 3. Решить уравнения: а) 4. Упростить выражение: а) 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант. 1. Вычислите: а) б) в) 2. Найдите значение выражения: а) 3. Решить уравнения: а) 4. Упростить выражение: а) 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №3. 8 класс.
1 вариант. 1. Вычислите: а) б) в) 2. Найдите значение выражения: а) 3. Решить уравнения: а) 4. Упростить выражение: а) 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 6. Имеет ли корни уравнение
2 вариант. 1. Вычислите: а) б) в) 2. Найдите значение выражения: а) 3. Решить уравнения: а) 4. Упростить выражение: а) 5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число 6. Имеет ли корни уравнение
Контрольная работа №4 1 вариант. 1. Упростите выражение: 2. Сравните: 3. Сократите дробь: 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант. 1. Упростите выражение: 2. Сравните: 3. Сократите дробь: 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
1 вариант. 1. Упростите выражение: 2. Сравните: 3. Сократите дробь: 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
2 вариант. 1. Упростите выражение: 2. Сравните: 3. Сократите дробь: 4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе: 5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.
Контрольная работа №5. 8 класс. Квадратные уравнения. 1 вариант. 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см². 3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс. Квадратные уравнения. 2 вариант. 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см². 3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №5. 8 класс. Квадратные уравнения. 1 вариант. 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см². 3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.
Контрольная работа №5. 8 класс. Квадратные уравнения. 2 вариант. 1. Решите уравнения: 2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см². 3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант. 1. Решить уравнение: а) б) 2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант. 1. Решить уравнение: а) б) 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №6. 8 класс.
1 вариант. 1. Решить уравнение: а) б) 2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?
2 вариант. 1. Решить уравнение: а) б) 2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант. 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что 5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант. 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что 5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант. 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что 5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.
Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант. 1. Докажите неравенство: 2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените: 4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что 5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.